обратная связь  
На главную Ссылки Схема сайта
Общение с инспектором ГИБДД, милицией и дорожными службами
КОАП РФ
Дорожные ситуации
Заграница и другой город
Документы
Справочная информация
Страховка
Ваш автомобиль
Сдача практического экзамена на права
− Гаишник тоже человек
− Основные правила общения
• О чем говорить
• Не бойтесь признать свою вину
• Когда стоит спорить
» Как не нервничать во время разговора
• Обман ради выгоды
• Не забывайте про юмор
Основы языка жестов
• Сила подсознания
Подстройка

На сайте prodaja-auto.com продажа авто http://prodaja-auto.com/s/gg-evpatoriya--go-ar_krym.

Как не нервничать во время разговора

Мало кто сможет сохранять присутствие духа и демонстрировать чудеса самообладания в ситуации, когда, казалось бы, он находится в «ловушке», выход из которой весьма проблематичен и связан с разнообразными трудностями. Одним из таких непростых моментов в жизни любого автолюбителя является вынужденная беседа с инспектором ДПС, остановившим автомобиль, руководствуясь самыми разнообразными мотивами. Конечно, можно поддаться первой реакции организма, остро реагирующего на стресс при встрече с сотрудником ГИБДД, и что-то нервно лепетать в свое оправдание, однако стоит предусмотреть эту неизбежную возможность столкновения с законом и подготовиться к ней.

Многие психологи утверждают, что успех при нервном и напряженном разговоре с сотрудником ДПС напрямую зависит не столько от того, какова степень вины водителя, сколько от способности водителя применить на практике знание элементарных психологических законов, одним из которых является условная классификация людей, занимающих руководящие посты, на определенные категории: «победитель», «неудачник» и «среднее звено». От того, насколько быстро и правильно водитель распознает в остановившем его инспекторе ДПС один из этих видов, зависит состояние нервной системы водителя и успех всей встречи с представителем закона.

Если сотрудник ГИБДД приближается к вашей машине походкой хозяина, при разговоре смотрит вам в глаза, говорит короткими и уверенными фразами, то перед вами типичный «победитель», в общении с которым следует применять следующую тактику: ни в коем случае не спорить и не угрожать ему, даже уговаривать смилостивиться такого человека не стоит — эмоции и чувства нежности к проштрафившимся водителям такому инспектору чужды. Если вы знаете, что нарушили правила, сразу же, без лишних сантиментов, заплатите штраф, если же не чувствуете за собой вины, постарайтесь морально подготовиться к тому, что свою правоту придется долго и мучительно отстаивать в суде. Таким образом, ни слезы, ни убеждения, что нарушение произошло в последний раз, не помогут: лучше сразу настроиться на деловой тон и четко обсудить произошедшее.

Человек, приближающийся к вашей машине, сутулится, что-то бурчит себе под нос и прячет глаза? Если так, значит, вам придется иметь дело с так называемым «неудачником» — человеком, привыкшим самоутверждаться за счет слабостей других, волею судеб оказавшихся в его власти. При встрече с «неудачником» вряд ли помогут спор и угрозы, то же можно сказать и о безобидной попытке вызвать его положительную реакцию шуткой или анекдотом, — в данном случае это не только не поможет, но и еще больше озлобит гаишника. Он приемлет одну-единственную модель поведения водителя — поклонение его сиюминутной власти: так что смиренно принимайте все его обоснованные претензии, всем своим видом демонстрируя свою зависимость от такого крупного дорожного начальника.

Однако чаще всего на наших дорогах встречается «среднее звено» — инспекторы ДПС, представляющие собой своеобразную «смесь» «победителей» и «неудачников». Эти люди не будут упрямо настаивать на штрафе и придираться, если есть хоть какое-то сомнение в «чистом» нарушении вами правил дорожного движения. Кроме того, они достаточно открыты для общения, могут оценить удачную шутку и реально учитывают возможность жалобы водителя его вышестоящему начальству.



« назад
Когда стоит спорить
далее »
Обман ради выгоды

Copyright © 2009-2019. При использовании материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.
Время генерации страницы: 0.004 сек. Запросов MySQL: 0. GZip: выключен.